ВОЙТИ ×
+7 (495) 722-41-81 Перезвоните мне
м. Бауманская, улица Старая Басманная, 34
Будни: 12.00 – 20.00 выходные: 12.00 – 18.00

О магазине



Coordi.ru
 — магазин рюкзаков, сумок и проскандинавских подарков. У нас большой ассортимент городских рюкзаков из натуральной и эко-кожи. Мы старейший в Москве шоурум и интернет-магазин, где продаются городские рюкзакисумки и подарки местных брендов. В каталоге Coordi.ru десятки брендов женских и мужских аксессуаров из натуральной и эко-кожи, всего более 2000 товаров. Среди них товары таких местных марок, как LokisKokosinaE.K.GoodsApostille Boutique, Blanknote, Hiver BooksKinfolkMoomin.

Бесплатная доставка по Москве от 10 000 рублей. Вы можете заказать до 5 рюкзаков на примерку с доставкой. И решить, какой из рюкзаков больше подходит, не спеша их примерив и рассмотрев.

Наши рюкзаки носят многие известные персоны: от Ирены Понарошку и Тутты Ларсен до Ивана Урганта и Владимира Познера. Купите рюкзак и вы! Это практичное и стильное решение.

Девять причин покупать в Coordi.ru: 

1. Отличный сервис:менеджерами и продавцами работают непосредственно основатели магазина.
2. Быстрая доставка по Москве:около 70% заказов доставляется в день оформления, остальные 30% — на следующий день.
3. Отправляем по всему миру:доставка по всему миру с удобной системой оплаты - Paypal или карты Visa/Mastercard.
4. Удобно платить: мы принимаем к оплате наличные, карты VISA/Mastercard, Яндекс-деньги и QIWI.
5. Простой возврат: возврат без лишних проволочек: в течение 14 дней вы можете вернуть покупку без объяснения причин и получить деньги в тот же день.
6. Все в наличии: более 80% нашего ассортимента можно купить в шоуруме в центре Москвы, на Старой Басманной, 34. Наличие товара можно уточнить по телефону+7(495)722-41-81.
7. Подарки и скидки: регулярные скидки и спецпредложения для постоянных покупателей и новых клиентов.
8. Выбираем тщательно: по-настоящему редкие товары и тщательно подобранный ассортимент: многие товары представлены только в нашем магазине.
9. Нас рекомендуют: наши товары давно стали частью обихода и интерьера многих больших компаний: клуба «Б2», Esquire, «Квартирный вопрос», «Афиша» и других.